Возможность обучения в средних школах за рубежом - отличный вклад в достойное будущее ребенка. Родителей привлекает сильная академическая подготовка, большое количество дополнительных занятий и спорта на выбор, хорошие условия проживания и сбалансированное питание. Кроме этого, разнообразный досуг во внеурочное время, который включает регулярные экскурсии для знакомства со страной, соревнования, спартакиады, походы, возможность серьёзно заниматься творчеством и спортом. Внеклассные занятия и спортивные секции, куда принимают, невзирая на наличие опыта или способностей, дают много возможностей для саморазвития. Именно возможность заниматься тем, чем хочется, повышает мотивацию и даёт возможность реализовать свой потенциал полностью. Школы стараются всё для этого делать.
Миссия зарубежной средней школы – развитие интеллекта и личности, любопытства, творчества, физической культуры и общественной ответственности у каждого учащегося. Это те же качества, которые требуются для поступления и успешного обучения в университетах.
За год обучения в зарубежной средней школе меняется не только сама жизнь, но и сами студенты. Они взрослеют, становятся самостоятельнее, серьёзнее и рассудительнее. В школах много самостоятельности в быту и к учащимся относятся как к взрослым людям. Также благодаря насыщенным занятиям дети открывают в себе много новых способностей, которые дают возможность преуспевать и в учёбе и в спорте. Даже если старшеклассник поступает в среднюю школу с незнанием того, чем бы он хотел заниматься в жизни, то оканчивая школу, у него будет четкое пониманием того, чем хочется заниматься в будущем и как это реализовать. Перед детьми открываются огромные возможности и перспективы, а жизнь кардинально меняется в лучшую сторону.
Успешное окончание средней школы открывает двери в престижные вузы мира, по окончании которых легче найти интересную и достойную работу. Именно хорошее образование будет тем капиталом, который будет всегда с вами и будет служить вам верой и правдой.
Академическая подготовка достаточно сильно отличается от российской системы обучения. От набора или выбора изучаемых предметов до методики преподавания и практической направленности обучения.
В корне отличается подход к методике обучения. Учащихся не заставляют учить большие объёмы материала наизусть или выполнять большой объем домашних заданий. Здесь совершенно другая задача у преподавателей, а именно научить студентов думать, размышлять, иметь своё мнение по всем вопросам, уметь рассуждать и доказывать свою точку зрения аргументировано, быть самостоятельными. Иная точка зрения и дискуссии с преподавателями по многим вопросам в порядке вещей. Крайне важно сразу включаться в работу, не оставлять ничего на потом, так как догнать потом будет крайне сложно. Строгое соблюдение дедлайнов, абсолютный запрет на плагиат, списывание, являются неписаными законами.
В дополнение к стандартной учебной программе можно выбрать дополнительные курсы или университетский курс по соответствующей дисциплине. Есть возможность изучать новые предметы, которые не преподаются в российских школах, например, прикладная математика, экономика, бизнес плюс возможность изучения дополнительных иностранных языков, испанского, китайского, французского. Очень много практических занятий на уроках физики, химии и биологии. Творческий подход проявляется и в познавательных поездках, выездах на природу и посещения различных научных музеев и выставок.
Набор академических курсов, необходимых для окончания школы и последующего поступления в университет, как правило, начинается в двух последних выпускных классах. Студенты обычно изучают от 3 до 6 предметов на продвинутом или обычном уровне. Эта подготовка к поступлению в университеты является целенаправленной, изучаемые предметы требуют высокой самоотдачи, ответственной самостоятельной работы и, как следствие, являются отличной подготовкой к поступлению и обучению в университете.
Каждому студенту учителя стараются уделить достаточно внимания и оказать максимальную поддержку во всём, от помощи в адаптации до помощи в решении каких-то проблем и подготовки к экзаменам. Их приветливость, подлинный интерес, внимание и отношение помогают сделать жизнь в школе проще, интереснее, помогают открыть способности к новым предметам или к тем, с которыми были сложности.
Но в тоже время, учителя достаточно требовательны и относятся к ученикам как к взрослым и ожидают от них такого же взрослого и самостоятельного отношения к учёбе. Самостоятельная работа здесь поощряется. Благодаря такому отношению дети преодолевают свои сомнения, изживают комплексы, становятся более организованными и самостоятельными. Они учатся жить самостоятельно, по-другому, становятся более открытыми ко всему новому и к другим людям. Количество студентов в классах небольшое, больше индивидуального внимания со стороны учителей позволяет максимально сконцентрироваться на изучаемой теме и активно общаться с учителями.
Местные студенты относятся к учебе очень ответственно, стремятся учиться как можно лучше, чтобы потом иметь хорошие шансы на поступление в нужный университет. Высокая мотивация и соревновательный дух со стороны одноклассников достаточно силён и побуждает к учёбе. Это тоже очень сильное отличие от российской школы.
Спорт и искусство является обязательным элементом в учебном плане школы, они очень важны и им уделяется много внимания. Все школы располагают хорошей материальной базой для занятий спортом и творчеством: современные спортзалы, многочисленные игровые и спортивные поля, теннисные корты, открытые и закрытые плавательные бассейны, поля для гольфа, школьные театры, студии для занятий драмой и искусствами.
В школах предлагается большое разнообразие видов спорта от футбола, баскетбола, плавания, лёгкой атлетики до регби, гольфа или хоккея на траве. Все студенты обязательно занимаются каким-либо видом спорта или несколькими видами, осваивают новые виды спорта. Профессиональные и опытные тренеры делают всё, чтобы научить детей различным видам спорта. Постоянно проводятся соревнования внутри школьные и между школами по разным видам спорта.
Самый лучший способ раскрыть свой творческий потенциал и реализовать то, что слышали, видели и чувствовали в окружающем мире, это начать заниматься изобразительным искусством, вокальным или инструментальным искусством, играть в театре или заниматься танцами.
Осенью, зимой и весной студенты участвуют в соревнованиях, занимаются спортом, участвуют в театральных постановках, работают социальными волонтерами, пробуют себя на радиостанциях и в студенческих изданиях. Всё это помогает учащимся всесторонне развиваться, проводить досуг, реализовывая свои увлечения и расширяя кругозор.
Возможность обучения в средних школах за рубежом - отличный вклад в достойное будущее ребенка. Родителей привлекает сильная академическая подготовка, большое количество дополнительных занятий и спорта на выбор, хорошие условия проживания и сбалансированное питание. Кроме этого, разнообразный досуг во внеурочное время, который включает регулярные экскурсии для знакомства со страной, соревнования, спартакиады, походы, возможность серьёзно заниматься творчеством и спортом. Внеклассные занятия и спортивные секции, куда принимают, невзирая на наличие опыта или способностей, дают много возможностей для саморазвития. Именно возможность заниматься тем, чем хочется, повышает мотивацию и даёт возможность реализовать свой потенциал полностью. Школы стараются всё для этого делать.
Миссия зарубежной средней школы – развитие интеллекта и личности, любопытства, творчества, физической культуры и общественной ответственности у каждого учащегося. Это те же качества, которые требуются для поступления и успешного обучения в университетах.
За год обучения в зарубежной средней школе меняется не только сама жизнь, но и сами студенты. Они взрослеют, становятся самостоятельнее, серьёзнее и рассудительнее. В школах много самостоятельности в быту и к учащимся относятся как к взрослым людям. Также благодаря насыщенным занятиям дети открывают в себе много новых способностей, которые дают возможность преуспевать и в учёбе и в спорте. Даже если старшеклассник поступает в среднюю школу с незнанием того, чем бы он хотел заниматься в жизни, то оканчивая школу, у него будет четкое пониманием того, чем хочется заниматься в будущем и как это реализовать. Перед детьми открываются огромные возможности и перспективы, а жизнь кардинально меняется в лучшую сторону.
Успешное окончание средней школы открывает двери в престижные вузы мира, по окончании которых легче найти интересную и достойную работу. Именно хорошее образование будет тем капиталом, который будет всегда с вами и будет служить вам верой и правдой.
Академическая подготовка достаточно сильно отличается от российской системы обучения. От набора или выбора изучаемых предметов до методики преподавания и практической направленности обучения.
В корне отличается подход к методике обучения. Учащихся не заставляют учить большие объёмы материала наизусть или выполнять большой объем домашних заданий. Здесь совершенно другая задача у преподавателей, а именно научить студентов думать, размышлять, иметь своё мнение по всем вопросам, уметь рассуждать и доказывать свою точку зрения аргументировано, быть самостоятельными. Иная точка зрения и дискуссии с преподавателями по многим вопросам в порядке вещей. Крайне важно сразу включаться в работу, не оставлять ничего на потом, так как догнать потом будет крайне сложно. Строгое соблюдение дедлайнов, абсолютный запрет на плагиат, списывание, являются неписаными законами.
В дополнение к стандартной учебной программе можно выбрать дополнительные курсы или университетский курс по соответствующей дисциплине. Есть возможность изучать новые предметы, которые не преподаются в российских школах, например, прикладная математика, экономика, бизнес плюс возможность изучения дополнительных иностранных языков, испанского, китайского, французского. Очень много практических занятий на уроках физики, химии и биологии. Творческий подход проявляется и в познавательных поездках, выездах на природу и посещения различных научных музеев и выставок.
Набор академических курсов, необходимых для окончания школы и последующего поступления в университет, как правило, начинается в двух последних выпускных классах. Студенты обычно изучают от 3 до 6 предметов на продвинутом или обычном уровне. Эта подготовка к поступлению в университеты является целенаправленной, изучаемые предметы требуют высокой самоотдачи, ответственной самостоятельной работы и, как следствие, являются отличной подготовкой к поступлению и обучению в университете.
Каждому студенту учителя стараются уделить достаточно внимания и оказать максимальную поддержку во всём, от помощи в адаптации до помощи в решении каких-то проблем и подготовки к экзаменам. Их приветливость, подлинный интерес, внимание и отношение помогают сделать жизнь в школе проще, интереснее, помогают открыть способности к новым предметам или к тем, с которыми были сложности.
Но в тоже время, учителя достаточно требовательны и относятся к ученикам как к взрослым и ожидают от них такого же взрослого и самостоятельного отношения к учёбе. Самостоятельная работа здесь поощряется. Благодаря такому отношению дети преодолевают свои сомнения, изживают комплексы, становятся более организованными и самостоятельными. Они учатся жить самостоятельно, по-другому, становятся более открытыми ко всему новому и к другим людям. Количество студентов в классах небольшое, больше индивидуального внимания со стороны учителей позволяет максимально сконцентрироваться на изучаемой теме и активно общаться с учителями.
Местные студенты относятся к учебе очень ответственно, стремятся учиться как можно лучше, чтобы потом иметь хорошие шансы на поступление в нужный университет. Высокая мотивация и соревновательный дух со стороны одноклассников достаточно силён и побуждает к учёбе. Это тоже очень сильное отличие от российской школы.
Спорт и искусство является обязательным элементом в учебном плане школы, они очень важны и им уделяется много внимания. Все школы располагают хорошей материальной базой для занятий спортом и творчеством: современные спортзалы, многочисленные игровые и спортивные поля, теннисные корты, открытые и закрытые плавательные бассейны, поля для гольфа, школьные театры, студии для занятий драмой и искусствами.
В школах предлагается большое разнообразие видов спорта от футбола, баскетбола, плавания, лёгкой атлетики до регби, гольфа или хоккея на траве. Все студенты обязательно занимаются каким-либо видом спорта или несколькими видами, осваивают новые виды спорта. Профессиональные и опытные тренеры делают всё, чтобы научить детей различным видам спорта. Постоянно проводятся соревнования внутри школьные и между школами по разным видам спорта.
Самый лучший способ раскрыть свой творческий потенциал и реализовать то, что слышали, видели и чувствовали в окружающем мире, это начать заниматься изобразительным искусством, вокальным или инструментальным искусством, играть в театре или заниматься танцами.
Осенью, зимой и весной студенты участвуют в соревнованиях, занимаются спортом, участвуют в театральных постановках, работают социальными волонтерами, пробуют себя на радиостанциях и в студенческих изданиях. Всё это помогает учащимся всесторонне развиваться, проводить досуг, реализовывая свои увлечения и расширяя кругозор.
Мечтаете о зарубежном образовании, но не знаете с чего начать? Наша команда готова предложить свою помощь и поддержку на всех этапах этого увлекательного пути!